Жил-был в маленьком посёлке на Севере парень. Про таких всякое говорят — «быка ударом валит», «шкаф с антресолью», «бульдозер». Огромный, в общем. В детстве дали ему прозвище Ящик, потому, что в детском саду мед.сестра , измеряющая рост/вес детей сказала про него:
-Этому проще объём замерить.
Нрав Ящик имел буйный, учился плохо, читал даже в описываемое время по-слогам — ну не давалась учёба ему. За обострённое чувство социальной справедливости и огромную мощь не раз сиживал Ящик в тюрьме — по мелочи, больше 3-х лет не давали.
После очередной отсидки Ящик удивил весь посёлок — сошёлся и стал жить с Таней, уборщицей местного магазина. У Татьяны росла дочка Дашенька, чернявая прелесть с задорными косичками и доброй душой. Дашу Танька нагуляла не известно от кого — и сама , возможно не знала точно от кого.
Даша с Ящиком подружились почти сразу — девчёнка хвостиком ходила за бугаём, вместе чинили крышу — Даша рассказывала свои девчачьи секреты и смешные истории, а Ящик хмыкал и просил подать то гвоздь , то папироску.
В посёлке, забытым Богом и властью, жило много хохлов — в советское время этот жадный до денег народец лез всюду, где давали на рубль больше. Хохлы приехали на время, подзаработать кто на машину, кто на дом и вели себя соответственно — временщики. Но то ли дома перестали строить на Украине, то ли машинами там больше не торгуют, но хохлы уезжать не думали и после кончины СССР. Поведение же гастарбайтеров осталось прежним — вы говно, а мы тут на время.
Пошёл как-то Ящик Татьяну встречать с работы и услышал , как хохол с хохлушей вспоминают Татьянину гулящую молодость. Ну вспомнили да вспомнили, разошлись кто куда. Хохлы — в хирургию примерять гипсовые обновки — очень уж до халявы они охочи. Ящик — в тюрьму, Таня — ждать его.
Спустя несколько лет, Даше исполнилось 10. В школе, где училась Даша, на дни рождения было принято устраивать чаепития — с тортами, конфетами-печеньем. Таня накрыть поляну финансово не могла, но купила в школу карамелек и чай в пакетиках со вкусом лесных ягод — тяжело ей на 8 тысяч шиковать, когда хлеб 70 рублей стоит, да и Ящику нет-нет, да передачку собирала хоть тот и ругал её за это.
Дети жестоки по детской глупости своей, на хохлят к детской глупости налаживается отпечаток и родительская жадность — в общем, за скудность поляны начали над Дашей издеваться и чмырить её. Девчушка в слезах убежала из класса, в котором уже собирались родители на своё родительское собрание. Мать Даши — Таня работала допоздна и работу бросить не могла, да и чего ходить — училась дочка на четвёрки-пятёрки, поведения хорошего.
Бежит Даша , рыдает — День рождения испорчен, и с разбегу в кого-то утыкается. Подняла зарёванное лицо и улыбнулась — Ящик! С тортом! Освободился! Погладил Ящик Дашу по голове, девчушка и пожаловалась ему на испорченный праздник. Ящик улыбнулся, сказал:
-Беги домой, сейчас приду — гостинцы дарить буду.
…родители жрали торт. Даже те, кто не хотел. Жрали, слизывая со стен, парт, пола и окон. Жрали, трясясь от страха и сплёвывая выбитые зубы.
Дело на Ящика не завели, но с условием, что уедет с глаз долой. Живут в соседней области, Ящик работает дальнобоем, Таня — продавцом, Даша учится в местном универе.

P.S.Отношения к событиям в 404 не имеет, т.к. происходило всё в 90-е.