Это был обычный день. Дети приезжали в школу на автобусах, там был обычный гомон волнения, когда они приветствовали друг друга. Я просмотрела свой план и никогда не чувствовала себя лучше подготовленной к этому дню. Мы заняли свои места за столом для чтения. Первым делом, в моей повестке дня была проверка рабочих книг на предмет завершения необходимой работы.

Когда я подошла к Трою, он опустил голову, когда толкал передо мной свое незаконченное задание. Естественно, я посмотрела на незавершенную работу и сказала: «Трой, это еще не закончено.»

Он посмотрел на меня самыми умоляющими глазами, которые я видела, и сказал: «Я не мог этого сделать прошлой ночью, потому что моя мама умирает.»

Рыдания, которые последовали за ним, поразили весь класс. Как я была рада, что он сидел рядом со мной.

Да, я взяла его на руки, и его голова уперлась мне в грудь. Никто не сомневался, что Трою было так больно, так больно, что я боялась, что его маленькое сердце разобьется. Его рыдания отозвались эхом в комнате, и слезы обильно потекли. Дети сидели со слезами на глазах в мертвой тишине. Только рыдания Троя нарушили тишину утреннего урока. Один ребенок помчался за коробкой салфеток, пока я прижимала его маленькое тельце к своему сердцу. Я чувствовала, как блузка промокла от этих драгоценных слез. Мои слезы беспомощно упали ему на голову.

Передо мной встал вопрос: «Что я делаю для ребенка, который теряет свою мать?» Единственная мысль, которая пришла мне в голову, была: «Люби его…покажи ему свою заботу…плачь вместе с ним.»

Сдерживая слезы, я сказала классу: «Давайте помолимся за Троя и его мать.»

Более пылкая молитва никогда не поднималась на небеса. Через некоторое время Трой посмотрел на меня и сказал: «Думаю, теперь я буду в порядке.» Он исчерпал свой запас слез; он освободил бремя в своем сердце. Позже в тот же день умерла мать Троя.

Когда я пошла в похоронное бюро, Трой поспешил меня поприветствовать. Как будто он ждал меня, он ожидал, что я приду. Он упал мне на руки и просто немного отдохнул.

Казалось, он набрался сил и мужества, а потом привел меня к гробу. Там он смог посмотреть в лицо своей матери, встретиться лицом к лицу со смертью, даже если он никогда не сможет понять тайну этого.

В тот вечер я лег спать, благодаря Бога, что он дал мне здравый смысл отложить в сторону мой план чтения и держать разбитое сердце ребенка в моем собственном сердце.

Это может быть интересным