Своего мальчика Чжи Гохуа родила в сентябре 1983 года в больнице Суйчан. В том же приемном отделении на следующий день появился на свет и сын Ло Сухуй. За малышками ухаживали сотрудники Народной больницы Суйчана, и уже через 3 дня дети были отданы родителям, как сообщает anews.com.

Но, как оказалось позже, не тем, кому нужно.

Об ошибке докторов стало известно только спустя 4 года, в апреле 1987 года.

«Когда наш сын стал подрастать, мы стали понимать, что он не сильно на нас похож. Начали ходить странные слухи среди соседей. Говорили даже, что наш сын больше похож на няню, которая работала у нас, нежели на законных родителей.» — вспоминает Чжи.

В то время невестка Гохуа устроилась работать воспитателем в детском саду. Она как-то заметила, что мальчик из ее группы очень похож на мужа Чжи. На тот момент ребенок жил в семье Ло и Ли. Невестка решила поделиться своим мнением со свекровью и показала ребенка.

Как только Гохуа увидела мальчика, она заявила сразу: «Это мой сын». Семьи отправились на проведение ДНК-теста, который подтвердил их самые большие опасения.

Сухуй и Гохуа сразу подали в суд на Народную больницу, но они добились только мизерной компенсации в 1000 юаней (примерно 150 долларов). Оставался другой, более важный вопрос — что же делать с мальчиками, которых растили в семьях в течение 4 лет?

Муж Чжи настаивал на том, что сына нужно вернуть. По его мнению, это казалось самым правильным. Но Чжи не могла так просто расстаться с ребенком, который жил в их семье 4 года как родной.

«Хотя мы и знали о путанице, я никак не могла отдать своего не биологического сына. Кроме того, он сам бы не захотел уйти в другую семью.»

Споры длились долго, и в итоге Чжи убедила всю родню и семью Сухуй продолжить жить так как и раньше, оставив детей в месте, где они росли. Как только дети станут взрослыми, им все расскажут и позволят при желании вернуться в свою биологическую семью. Стоит также отметить, что семьи жили в 10 минутах друг от друга, поэтому мальчики стали лучшими друзьями.

Единственное, что решили преобразить в связи с этой путаницей — дать мальчикам двойную фамилию. В имени каждого теперь шла сначала фамилия биологического отца, затем фамилия приемной семьи.

Так две семьи стали одной большой. Мальчики посещали одну и ту же школу, ходили в гости друг к другу. И в обеих семьях они оставались родными. В возрасте 34 лет они до сих пор живут в приемных семьях: узнав правду, никто не захотел вернуться в биологическую семью.

Источник: www.anews.com