Я не знаю, интроверт ли я, серьёзно, меня не интересует типология. Но я знаю, что работаю в колл-центре и нагрузка у меня огромная: целый день я только и делаю, что принимаю заявки, оформляю заказы и консультирую. И мне этого с головой хватает.

Нет, Танюша, я не хочу в перерыве между звонками обсуждать, какие мудаки клиенты и нахамившие тебе кладовщики. Ты просто сливаешь свой негатив, но мне его на линии достаётся не меньше, поверь. Да и вместо того, чтобы тратить 2−3 минуты на выслушивание твоей жалобы, я могу успеть написать письмо, перезвонить на склад, уточнить наличие товара и сообщить об этом клиенту, чтобы в результате уйти домой вовремя. А ты, полдня сплетничая с подругами о клиентах, а в отсутствии оных — о ваших дочерях, не успеваешь сделать работу и задерживаешься ежедневно почти на час. Выводы? Виноваты клиенты, как же иначе. Они же мудаки.

Да, Лен, и тебе приятного аппетита. У меня дела отлично, спасибо. И у кота отлично. Да, книга интересная. Японский автор. На пятом вопросе сдаюсь и наконец закрываю книгу. Вот что это за хамство — подсаживаться к читающему человеку и отвлекать его от книги своей болтовнёй? Тебе скучно? Открой соцсеть, книгу или игру. В конце концов скачай любимый сериал себе на смартфон.

Коллеги, вы все без исключения интересные люди и всегда знаете, о чём поговорить. Но почему, вашу мать, почему я не могу посидеть в тишине свои выделенные полчаса? В зале постоянно гул, в наушниках — голоса разных клиентов, мне это нравится, но мне нужен и отдых. Если я в обед не отвлекусь и не почитаю, у меня будет ощущение, что я не отдохнула. На общение у меня уходит масса энергии, на живое — больше, чем на разговоры по телефону. Я с удовольствием готова выйти с вами на пиво, пиццу, чашку кофе после работы или даже просто дойти до метро, но если за обедом я угукаю и не отрываю взгляда от книги — отнеситесь, пожалуйста, с пониманием.

Не задолбали, но утомили и удивляете, потому что таких «Танюш» и «Леночек» в нашем коллективе из 30 человек примерно половина.