Итак, мой отец — юрист, который зарабатывает 80% своей жизни, принимая дела, которыми пользуются люди. Не все бедны, но многие из них: например, пожилой джентльмен был обманут на 1000 долларов страховой компанией или агентом или платил дополнительные 3% за ипотеку.

Поэтому женщина, купившая таунхаус в новостройке, обратилась к отцу за помощью. Ее новый дом сразу же выявил проблему плесени с протекающей крышей. Около 5000 долларов за ущерб, не имеет большого значения для застройщика, который только что построил 200 единиц (помните это число).

Поэтому мой отец пишет ему письмо, по сути, объясняя ситуацию и просит, чтобы он просто ее исправил. Это заняло 30 минут, чтобы выслушать и еще 30 минут, чтобы составить письмо.

Таким образом, Застройщик возвращается с ответом: «Я не несу ответственности за субподрядчика или его работу, и это указано в договоре купли-продажи. Вы ничего не можете сделать, даже подать на меня в суд.»

Контракт, вероятно, был написан не очень хорошо и, возможно, обременителен (что означает нечестный и недействительный в некоторых отношениях), но вызов был принят: этот Застройщик – жадный преступник, который думает, что он может запугивать людей. Итак, клиент моего отца был одним из первых, кто купил и переехал в один из 200 построенных домов, и каждое воскресенье она устраивала день открытых дверей, где потенциальные покупатели приходили, чтобы увидеть квартиру и поговорить с командой продаж с небольшим офисом в контейнере для грузовиков.

Мой отец поручил своей клиентке сделать фотоальбом повреждений, — фотографии каждого случая повреждения в доме были напечатаны.

В воскресенье они пришли с альбомом, встали на тротуар рядом с офисом продаж и пригласили каждого, кто проходил мимо, посмотреть альбом. Они сделали это два воскресенья подряд, после чего они получили письмо от разработчика, практически умоляя их позволить ему исправить ущерб. По-видимому, они закрыли офис продаж и подавляющее большинство квартир еще не проданы.

Я не помню цифру, но мой отец получил денежный платеж от Застройщика, и, конечно же, ущерб был исправлен.