Строительная выставка. По стендам ходит семилетний мальчик (возраст я потом случайно услышал) с мамой.

Проходят они и мимо небольшого ларька, где некий деятель рекламирует и продает чудо-средства, на основе нанотехнологий и других умных слов. И вот к мальчику кидается этот товарищ с флакончиком в руках, предлагая обработать обувь своим чудо-средством.

— Спасибо, не надо, — вежливо говорит мальчик.

— Но это совершенно бесплатно! — восклицает продавец. — И вы сразу увидете эффект!

— Нет, спасибо, — говорит мальчик.

— Вот, смотрите! — орет продавец, все-таки пшыкая из флакончика мальчику на ботинки, — Вот средство уже впиталось! Бесследно! И оно уже хранит вашу обувь от влаги и грязи! И … … только сегодня за такую цену! И второй флакончик — в подарок! Бесплатно!

Мальчик все это время молча стоит и смотрит на тараторящего дядьку. Мама тоже не вмешивается.

— Ну как, берете? — заискивающе глядя в глаза, вопрошает продавец.

— Нет, — солидно и бескомпромиcсно говорит мальчик.

— НО ПОЧЕМУ! ? — продавец в растерянности.

— Не люблю агрессивный маркетинг, — заявляет мальчик.

— Мама, идем отсюда.
И уводит хихикающую маму.

То, как мальчик отреагировал на навязчивую рекламу — это нечто!
5 (100%) 1 vote