Что мы знаем о «Сбербанке»? Один из крупнейших? Один из старейших? Контролируемый государством? Самые низкие проценты на потребительские кредиты? Банк который ценит каждого клиента? Самый честный по отношению к нему? Возможно… но с ценностью и честностью для каждого клиента не всё так просто, посмотрим на обратную сторону медали.

В июне месяце я взял кредит в «Сбере» на определённую сумму, среднюю по нынешним меркам. Деньги нужны были срочно, но планировал вернуть кредит сразу как только продам свой автомобиль, т.е. сумма была практически эквивалентна стоимости еще не проданного авто. Приветливый кредитный менеджер, минимум документов, пару часов времени и вот- требуемая сумма на моём расчётном счёте, открытом в тот же день. 20-е число каждого месяца- день оплаты, пополняю свой счёт, а с него происходит списание ежемесячной суммы определённой по графику платежей. Всё стандартно и обычно, кредит не первый в этом банке, кредитная история- идеальная.

Самое интересное началось тогда, когда я продав своё авто буквально через три недели, решил погасить большую часть кредита (90%). Не дожидаясь часа Х (а именно 20-го числа) я принес эти 90 % в банк, на календаре было 14 июля. Деньги у меня с радостью приняли (ну ещё бы!) и зачислили на мой счёт, но списывать со счёта для погашения кредита вежливо отказались т.к. «не работала программа по списанию» и «приходите 19-го числа, может заработает». Ну ладно, думаю, время пока есть.

Прихожу 19 июля с просьбой произвести перерасчет графика платежей с учетом внесенной 14-го числа суммой на счёте. Ответ девушки менеджера тот же «не работает программа». Ну хорошо, говорю, если программа не работает, то я отказываюсь вносить ежемесячный платёж пока деньги не спишут со счета и мне не будет предоставлен новый график платежей. Менеджер поняла что спорить бесполезно и убив 3 часа моего времени явила свету и мне в т.ч. «новый график платежей» где учитывалась списанная сумма внесённая на счёт ранее. После этого я спокойно покинул банк.

На этом «волшебство» «Сбера» не закончилось. Появившись в банке уже 19 августа с целью заплатить по пересчитанному графику уменьшенный ежемесячный платёж, я с охудивлением узнаю, что списания со счёта так и не было произведено с 19-го июля. То есть я должен платить по графику платежей от 20-го июня!!! И всё те же 8 000р., а не 1500 как было в «пересчитанном» 19 –го июля графике! То есть я переплачиваю по процентам уже второй месяц, а сумма внесенная мной на личный счёт так и продолжает там висеть несписанной (и банк пользуется ею на своё усмотрение)! Я начал «закипать», б…ть, я что рисую по ночам эти деньги?! Разговор с руководительницей филиала ни к чему не привел, она предложила написать «претензию» и составить новый, уже третий по счёту график платежей!!!

График составлен, претензия написана, но конца истории не видно. С момента подачи претензии прошло уже 10 дней и тишина… Готовлю исковое заявление, буду требовать возмещения как переплаченной суммы, так и морального ущерба. Пойду до конца из принципа!

P.S. Пока ждал пересчёта графика какой то пенсионерке втирали то же, что «программа не работает и досрочно погасить не сможете». Что, вампирьё Сберовское, нашли того кто в суд не обратиться? Жалко пенсионеров…
P.P.S. Место действия г. Нижний Новгород, филиал «Сбера» на пр. Молодёжном. Будьте осторожны!

Distinquish

Как нас надувают в банках
Зацени историю!