Человека, который всего боится, ничем не запугаешь. А я продолжаю рассказывать историю, как в институте нас запугивали преподаватели. Один преподаватель пол лекции запугивал, что до экзамена вовремя допускаются у него максимум 5 человек, что у ИСТешников третий курс самый тяжёлый, по статистике много отчисляются. На его глазах ряды редеют в группах! И после каждой фразы спрашивает : страшно? что запугал я вас? ну все конечно отвечают мол что вы о грустном, не расстраивайте нас, нам страшно и прочее. Я долго молчала, как мне надоели подобные фразы с первого курса. По словам, нас ещё после первого семестра первого курса человек 10 должно было остаться. Дак что теперь не учиться, испугаться и не куда не ходить или что? Вообщем моё терпением закончилось и на вопрос «страшно?» я сказала: нас с первого курса пугают и ничего, дожили до третьего! тут конечно мне в ответку новый пример — что и на пятом курсе отчисляют… Вообщем если такие подобные психологические воздействия будут продолжаться, я не выдержу. у меня даже мысль проскочила — а что если бросить всё. а то обидней будет, если на пятом курсе выгонят. Вообще последнее время появилось такое желание — прямо всё высказывать. Надоело молчать, когда тебя грязью поливают. Мы всё же люди, такие же как и они, ничуть не хуже и не ущербней! Сказал это Петухов. От него конечно мало ожидали. Работали с ним прошлым летом — думали отношения будут хорошие, но по—моему от сотрудничества теперь ещё хуже. Особое к нам внимание. А про Паклина я и не говорю даже. Он как с первой пары начал, что половина отсиживают 5 лет, ума нет, в России никакого образования, и вообще все мы не так устроены, не так живём, страна у нас плохая, а вот в америке, а вот в японии. Но благодаря тому, что он невнятно говорит и всё время в стену, мы его не слушаем и пропускаем всё сказанное мимо ушей. А уж ему ответить это большой риск — военный же, да к тому же профессор. Мы не люди. Бездари! Он главный, только он говорит, его не перебивать, его не учить, слова ему не сказать — вот и киваем на лабораторных, на все его глупости. смеёмся над шуточками — а что бедным студентам ещё делать. С ним ещё намучаемся.